Урок 3. Оценка потребностей как составная административной модели ведения случая

 

С момента, когда начинается официальная работа с клиентом со стороны соответствующих социальных служб, речь идет о работе по ведению случая.
Цель работы с каждым случаем заключается в предоставлении необходимой социальной помощи для изменения сложных жизненных обстоятельств и налаживания успешного проживания в конкретном сообществе.


Существуют две модели ведения случая:

  •          Административная модель: в ходе ее реализации социальный работник проводит оценку потребностей клиента, перенаправляет его, при необходимости, в другие социальные службы, координирует предоставление социальных услуг и самостоятельную работу клиента над решением собственных проблем.
  •          Модель интенсивного ухода исходит из необходимости получения необходимых социальных услуг непосредственно от социального работника, к которому обратился клиент.

Оценка потребностей клиента как составная административной модели ведения случая – процесс сбора, обобщения и анализа информации относительно состояния клиента, ставящий целью определение видов и объема услуг для преодоления сложных жизненных обстоятельств.


Поддержка

alliance ukraine ru BR

Контакты

Отдел по технической помощи, Развитие программ

МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»

Сообщить об ошибке

Система Orphus